Воскресенье, 16.12.2018, 07:31
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ: Побединская СОШ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательная программа МБОУ: Побединская СОШ

Образовательная программа МБОУ: Побединская СОШ 2011-2012 учебный год -
 

Образовательная программа  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения: Побединская  средняя общеобразовательная школа составлена  в соответствии с  Федеральным  законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 9 п.1, статья 32 п. 6) определяет содержание образования определённого уровня и направленности и относит к компетенции образовательного учреждения разработку и утверждение компонента образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, образовательных программ и учебных планов.

 

Образовательная программа МБОУ: Побединская СОШ 2013-2014 учебный год:

1 уровень       2 уровень           3 уровень

 Образовательная программа МБОУ: Побединская СОШ 2014-2015 учебный год

 МБОУ: Побединская СОШ реализует три образовательные программы по следующим уровням обучения:

1 уровень (начальное общее образование)

2 уровень (основное общее образование)

3 уровень (основное среднее образование)

 Образовательная программа МБОУ: Побединская СОШ 2015-2016 учебный год

 1 уровень

2 уровень

3 уровень

Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья на 2015-2016 учебный год

1 класс

Учебный план  для обучающихся с легкой умственной отсталости по адаптированной программе на 2015-2016 учебный год

Расписание уроков для обучающихся 1 класса с легкой степенью умственной отсталости по адаптированной программе на 2015-2016 учебный год

Образовательная программа МБОУ: Побединская СОШ 2016-2017 учебный год

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Образовательная программа МБОУ: Побединская СОШ 2017-2018 учебный год

Образовательная программа  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения: Побединская  средняя общеобразовательная школа составлена  в соответствии с  Федеральным  законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 9 п.1, статья 32 п. 6) определяет содержание образования определённого уровня и направленности и относит к компетенции образовательного учреждения разработку и утверждение компонента образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, образовательных программ и учебных планов.

Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального, основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального, основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

В со­ответствии с требованиями Федерального государственного образова­тельного стандарта начального общего образования, с учетом рекомен­даций Примерной программы образовательного учреждения, особен­ностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников, а также концептуальных положений УМК «Гармония», реализующих фундаментальное ядро содержания современного общего начального образования (базовые национальные ценности, программные элемен­ты научного знания, УУД).

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной основной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Реализация основной образовательной программы среднего общего образования предполагает решение : 

Цель: Создание условий для формирования успешной, компетентной личности, способной в дальнейшем к самостоятельному осознанному выбору жизненного пути, в процессе реализации принципов профильного обучения.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации основной образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

— определение оптимального содержания среднего образования с учетом требований современного общества к выпускнику на основе государственного образовательного стандарта, а также регионального (казачьего) компонента федерального государственного стандарта образования;

— обеспечение преемственности основного общего и среднего общего образования, а также расширение возможностей социализации обучающихся через обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием через организацию профильного обучения на старшей ступени;

— обеспечение доступности получения качественного среднего общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья через организацию обучения на дому, а также развитие единой информационной среды и широкое использование интерактивных технологий;

— обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных (кружковых) форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, использование ресурсов дополнительного образования как способа расширения возможностей профессионального выбора и развития творческого потенциала личности;

— взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

— участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада, а также в управлении школой через Совет старшеклассников и Управляющий Совет школы;

— социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, школьного психолога, социального педагога, в сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

— сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности через формирование здоровьесберегающей образовательной среды.

В основе реализации основной образовательной программы лежит компетентностный подход, который предполагает:

— воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

— формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

— ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе формирования компетенций познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

— признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

— учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

— разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Образовательная программа МБОУ: Побединская СОШ 2018-2019 учебный год

Школа:

1. Обеспечивает представление обучающимся бесплатного качественного общего образования на уровнях начального, основного и среднего общего образования.

2. Реализацию обучающемуся образовательных программ и воспитательной работы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и на основании следующих документов:

  1. Приказа Министерства образования РФ от 09.03.2004г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана  и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».
  2. Приказа Минобрнауки РФ от 03.06.2011г. № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09.09.2004г. № 1312», от 01.02.2012г. № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования. утвержденных приказом Министерства образования РФ от 09.09.2004г. № 1312».
  3. Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
  4. Письмо Департамента общего образования Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
  5. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
  6. ФЗ – 272 Об образовании в Российской Федерации.
  7. Сан ПиН «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врач РФ от 29.12.2010г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России от 03.03.2011г., регистрационный номер 19993).
  8. Устава школы.

Сроки и объём усвоения образовательных программ на уровнях следующие:

I. Начального общего образования – 4 года

II. Основного общего образования  – 5 лет

III. Среднего общего образования  – 2 года

I уровень. Учебный план начального общего образования  предполагает четырёхлетний цикл. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы –35 учебные недели. Продолжительность уроков в 1-м классе 35 минут в  1 полугодии, 45 минут во 2 полугодии при 5-дневной учебной неделе.

Объём часовой нагрузки в 1 классе – 21 ч; 2 классе – 23 ч; 3 классе – 23 ч; 4 классе – 23 ч.

II уровень. Учебный план основного общего образования предполагает пятилетний цикл обучения. Срок освоения образовательных программ ориентирован на 5-8 классы - 35 учебных недель, 9 классы – 34 учебные недели в год. Продолжительность уроков – 40 минут.

II уровень  обучения обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ в  становления и формирования личности ребёнка и направлена на развитие его склонностей, интересов и способностей к социальному и профессиональному самоопределению.

В основной школе федеральный и региональный компонент реализуется в полном объёме.

Объём часовой нагрузки в 5 классе – 28 ч; 6 классе – 29 ч; 7 классе – 31 ч; 8 классе – 33 ч; 9 классе – 33 ч.

III уровень. Учебный план среднего  общего образования предполагает 2-х летний цикл обучения. Срок освоения образовательных программ ориентирован в 10 классах на 35 учебных недель, в 11 классах – на 34 учебные недели в год. Продолжительность уроков – 40 минут.

В средней школе федеральный и региональный компонент реализуется в полном объёме. Объём часовой максимальной нагрузки в неделю в 10, 11 классах – 34ч.

3. Обеспечивает организацию внеурочной деятельности:

- в 1 – 8 классах.

- посещение бесплатных кружков, секций, организованных на базе школы.

4. Создаёт благоприятные условия для интеллектуального, нравственного, эмоционального и физического развития личности обучающихся, всестороннего развития его способностей.

5. Гарантирует защиту прав и свободы личности обучающихся.

6. Несёт ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время образовательного процесса, соблюдения установленных санитарно-гигиенических норм, правил и требований.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31